Здравствуйте ! Я начинающий козовод( в деревне живу всего полтора года и соответственно столько же держу живность, в т.ч и козочек). Начала естественно с чтения специальной литературы. И знаете — так и не поняла в чем конкретно (симптомы?) проявляется мастит у коз. Тем более непонятны его разновидности. Но столкнулась с проблемой появления крови в молоке. Лечила в начале как учили соседи — камфорой. Когда это не помогло купила в ветаптеке маститфорте. Помогло. Но через некоторое время опять столкнулась с этой проблемой.И по моим наблюдениям появление крови в молоке у моей козы носит травматический характер, в основном на выпасе если разрезвится и и бьет по вымени ногой.... Это мастит?
мастит это поподание в молочную железу анеробных бактерий которые вызываю воспаление ,,,обычно при мастите молоко выподает хлопьями слизью...вот это мастит,,.лечить его нужно спецыальними препоратами они есть в любой вет аптете...называется противо маститные препарат!!! ольга а у вашей козы травматический мастит!!!лесить нужно долго и не выпускать пастись пока не выличите!!!если много кови в молоке нужно обязательно проверить на лейкоз !!!в 70% случаев это лейкоз!!!а если не много то надо давть в нутрь к сухим кормом ВИКАСОЛ!!!ПО 1 2 РАЗА В ДЕЛЬ ПОКА КРОВЬ В МОЛОКЕ НЕ ИСЧЕЗНЕТИ НЕ КАКОГО МАССАЖА КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ПРИ МАСТИТЕ!!!!
от мастита хорош ветпрепарат нитокс колется один раз эфект хороший доза по инструкции
Людочка, Таня , спасибо большое за совет! И у меня вопрос к Вам Людмила: на лейкоз как проверить? И ещё об одном наблюдении — я полагаю ,что если есть возможность выгуливать коз без привязи, то они сами могут найти себе лекарство. Я как то выпустила свою побегать в огород по осени( Как раз лечила её в тот момент), так она как приросла к укропу ( так активно сжевала его) И ,знаете , как к бабушке сводили, Кровь из молока исчезла. (хотя может быть это и совпадение).
Лена, а у Вашей козочки какое проявление мастита — тоже кровь в молоке?