Наверное возраст такой подошел, осели на своей земле, решили немножко развести живность. Опыта мало, но есть большое желание. К тому же в нашей стране сейчас лозунг:" Прокорми себя сам".
Подруга !!! Уж так она всё мне расказывала что и я не удержалась.
А я в этом году ушла на пенсию и решила начать с кроликов, клетки уже были, мы раньше их держали, но очень хочется завести гусей и индюшек. Но сначала им нужно сделать жилье и думаю уговорить своих мужчин сделать все.
Яс первого класса начал заниматься голубями.Бабушка моя всегда держала кур.В классе 10 мама купила инкубатор. Инкубацию доверили мне,как уже имевшему опыт в разведении птицы.Потом годы учёбы.Но не забыл,приехал в родной край и понеслось.Были взлёты и падения.В 2001 году в наводнение утонули все инкубаторы,начал практически опять с нуля.Иногда самому хотелось всё бросить к чертям.Сейчас это моя работа и основной источник дохода семьи.
У меня началось серьезно 4 года назад.Во время моей беременности,вдруг приспичило инкубатор,а беременной женщине невозможно запретить. Заставила сделать мне инкубатор,а первая инструкция по выращиванию, была для попугаев.Все получилось.И теперь занимаюсь для себя ,иногда продаю.
А я так понимаю, жить в своём доме и не держать даже курочек — стыдно!!! Потому в первую же осень как переехали в дом завела 6 курочек и петуха. Возник интерес как вывести цыплят? Купили инкубатор и понеслось.... . Утки, куры, гуси...
Как в той песне, потому что русские МЫ. Нравиться жить на земле нашей матушке кормилице, а на земле жить и как же без домашних яичек, бройлерного мяса. Да и молоко совсем со сметанко и творогом не мешает.
А мы-можно сказать случайно. Ехали с дочкой (ей было 4 года) на машине от моих родителей домой, заехали по ходу к дальним родственникам, а у низ возле дома индоуточки выгуливались 2-х месячного возраста.